30 августа 2009

Мулине

 

В каком виде хранить материал для вышивки? От бабушки мне достались разноцветные мулине, заплетенные в косы – удобно вытягивать отдельные ниточки. Но: они все были волнистые, что отражалось на качестве выщивки, и неиспользованные нитки нельзя было засунуть обратно.

Одно время мои ниточки просто хаотично лежали в целофановом пакетике и представляли жалкое зрелище. Теперь у них появился удобный домик. Такая вот папка с вышитым Тедди. У каждого оттенка свое окошко – работать очень удобно. Идею почерпнула из готовых наборов для вышивания.

1 комментарий:

  1. И когда только, ты - моя рукодельница, имея дочку и мужа на всё это находишь время ? Мне все понравилось. Но самое лучшее произведение - Марушка на фотографии, очень удачный снимок, у меня такой же висит на стене (только без фотошопа). Мама.

    ОтветитьУдалить